Как освятить икону/крестик?

Освящение нательного креста — это не придание ему какой-то особой «чудотворной силы». Этой силой и без освящения обладает любой крест, потому что именно Крестом Своим Господь лишил диавола всякой власти над человеком!  Освящение нательного креста — это благословение на ношение его конкретному человеку.

Крест — это не украшение. Освященный крест нужно с благоговением носить на себе и никогда не снимать. При этом помнить, что крест — это напоминание всем нам о необходимости быть готовым нести свой жизненный крест за Христа и со Христом.

Теперь же самое время открыть Библию, которая должна быть у каждого православного христианина, и в Евангелии от Матфея из 10 главы в 38-40 стихах прочитать следующее:


«И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня (Мф.10:38-40)


Освящение нательного креста можно совершить после окончания любого богослужения. Смотрите расписание и приходите!


Вновь написанную или изготовленную икону так же можно освятить после любого богослужения. Но перед тем, как этот делать, откройте Слово Божие (Библию) и прочтите в Евангелии от Луки в 8 главе 4-15 стихи, в которых Бог наставляет нас иметь крепкую деятельную веру, которая должна приносить плоды и ни в коем случае не замереть на уровне собирания икон.


«Когда же собралось множество народа, и из всех городов жители сходились к Нему, Он начал говорить притчею: вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги; а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! Ученики же Его спросили у Него: что бы значила притча сия? Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют. Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие; а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись; а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!» (Лк.8:4-15)